Орифлейм косметика парфюмерия
Каталог Орифлейм
каталог Орифлейм 11 2017
Каталог Орифлейм 11 2017

каталог Орифлейм 12 2017
Каталог Орифлейм 12 2017

каталог Орифлейм 13 2017
Каталог Орифлейм 13 2017

Разделы
Каталог Орифлейм
Новинки Орифлейм
Акции Орифлейм
Ассортимент
Качество
Отзывы
Орифлейм в городах
Орифлейм вход для консультантов из России
Заказать в Москве

Косметика
Детская косметика
Косметические аксессуары
Макияж
Маникюр
Мужская косметика
Парфюмерия
Подарки и подарочные наборы
Украшения
Уход за волосами
Уход за зубами и полостью рта
Уход за телом
Уход за кожей
  Все товары Орифлейм

Новинки Орифлейм

Полезные статьи
Бизнес с Орифлейм
Маникюр
Мужчина и Женщина
Наши детки
Новости Орифлейм
Распродажи в Орифлейм
Уход за волосами
Уход за кожей
Уход за телом
Целлюлит
Ароматы
Макияж
Красота и Мода
Здоровье и медицина
Каталог Орифлейм. Новинки
Акции Орифлейм
Стартовая программа для новичков
В помощь новичкам
Новости Орифлейм
Сильная интернет распродажа в Орифлейм c 11 по 16 августа 2016

Сильная интернет распродажа в Орифлейм c 4 по 10 февраля 2016

Новая акция Орифлэйм "Дари легко, празднуй красиво!"

Сильная интернет распродажа в Орифлейм c 26 ноября по 2 декабря 2015



Какого цвета ваш клиент? Об одежде посетительницы салона красоты.

О связи психики и цвета говорено-переговорено. Еще в 40-х годах XX века психолог М. Люшер доказал соответствие устойчивых характеристик человека цветовым предпочтениям. Позднее он обнаружил, что наше настроение и поведение меняются в зависимости от того, какой цвет мы воспринимаем именно сейчас: какого цвета стена, на которую падает наш взгляд, в какой гамме решена картина, которой мы любуемся... какого цвета наша одежда, в конце концов. Отсюда вывод: по цвету одежды человека (более узко — клиента) можно предсказать его поведение и — главное! — его ожидания от окружающих (от персонала). И тут открывается простор для экспресс-диагностики... Кстати, многие курсы маникюра и педикюра, парикмахерского искусства и прочего психологию взаимоотношений с клиентами преподают достаточно обширно.

Итак, цвет, доминирующий в одежде нашей клиентки, и ответы на вопросы: кто она, что она ждет от персонала и чего не приемлет?

Начнем с простого. Доминирует БЕЛЫЙ ЦВЕТ. Цвет выпускницы школы, цвет невесты... Представляете, что творится у нее в сознании? Да-да! Это цвет позитивности и оптимизма. «Мне хорошо сейчас, и что-то хорошее ждет меня впереди с милыми моему сердцу людьми, с любимым, друзьями, знакомыми. Просто не может произойти чего-то неприятного, потому что вокруг меня — доброжелательные, хорошие люди!..» Так она настроена. И она жаждет подтверждения этого своего состояния. Задача сотрудников салона — обеспечить адекватный ответ на этот ее подсознательный запрос. Заметная доброжелательность (чуть больше, чем к прочим клиентам), улыбка, если возможно — комплимент, фраза типа «мы очень рады видеть вас у нас!»... И вот он, резонанс: «Тут такие же, как я» — начинает звучать в сознании клиентки. Результат — доброе отношение и к персоналу, и к салону в целом.

Внутренняя роль персонала при общении с «женщиной в белом» — «подружка невесты на свадьбе».

Другое дело — ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ. Нельзя считать его цветом только траура и печали. Всё сложнее. Это цвет опыта. Его предпочитают «тертые калачи», «стреляные воробьи», не состарившиеся пенсионеры, люди, прошедшие огонь, воду и медные трубы... Пережившие много чего неприятного. Но негатив этот их не разрушил, а как бы наполнил копилку жизненного опыта. «Ну, чем ты меня можешь напугать, жизнь?.. Да, проходил я и это, и не только это...» Оптимистичность и жизнерадостность вызывают у них легкое раздражение («Эх, повидали бы вы с мое!..»). Им нравится, скажем так, протокольность в отношениях: четкость, ясность и конкретность. Их вряд ли заинтересует ваши дополнительные предложения, скидки, продажа профессиональной косметики и прочее.

Внутренняя роль персонала — вышколенный секретарь-референт.

КРАСНЫЙ ЦВЕТ доминирует. «Тетенька, ты красивая... как пожарная машина», — сказал один маленький мальчик про женщину в красном. Он был прав: жизнь любительниц КРАСНОГО ЦВЕТА (и кстати, рыжих) — это активность, деятельность, предприимчивость, напор, «и чтоб вокруг всё горело и все бегали!». Считай, не жизнь, а форменный пожар. Запас энергии у них бездонен и всегда превосходит запрос на ее, энергию, трату. Приготовьтесь к тому, что она будет рассказывать вам как она проходила курсы наращивания ресниц, где работает ее тётя и какие у нее планы на вечер. Ее настрой: буйствовать, зажигать, гореть (ну или тушить, какая в принципе разница?! Главное, чтоб огонь был!). «И мне будет приятно, — как бы говорит она всем своим поведением, — если и вы горите, буйствуете, проявляете активность». На этом и строим наше с ней общение: не работаем, а пылаем; не ходим, а мечемся; не говорим, а восклицаем... Короче, так или иначе, демонстрируем свою энергичность.

 


 Акция лояльности


Для новичков
Стартовая программа Орифлейм
Бизнес класс Орифлейм
Профи клуб Орифлейм
Работа в Орифлейм
Что дает регистрация в Орифлэйм?? Отвечаем на Ваши вопросы

Зарегистрируйтесь в Орифлейм

Станьте Консультантом
Покупка и продажа
Создание собственной команды
Консультант
Менеджер
Старший менеджер
Директор

Презентация Возможностей Орифлейм
Обучение в Орифлейм
Регистрация в Орифлейм

Наша рассылка
Подпишись на нашу рассылку, и ты узнаешь одним из первых о размещений следующего каталога Орифлейм на нашем сайте.
Подписка на каталог Орифлейм 12 2017, каталог Орифлейм 13 2017, каталог Орифлейм 14 2017 года


E-mail 
Имя     

Нажимая на кнопку "Подписаться на рассылку", я соглашаюсь с Политикой защиты персональных данных