Орифлейм косметика парфюмерия
Каталог Орифлейм
каталог Орифлейм 17 2017
Каталог Орифлейм 17 2017

каталог Орифлейм 1 2018
Каталог Орифлейм 1 2018

каталог Орифлейм 2 2018
Каталог Орифлейм 2 2018

Разделы
Каталог Орифлейм
Новинки Орифлейм
Акции Орифлейм
Ассортимент
Качество
Отзывы
Орифлейм в городах
Орифлейм вход для консультантов из России
Заказать в Москве

Косметика
Детская косметика
Косметические аксессуары
Макияж
Маникюр
Мужская косметика
Парфюмерия
Подарки и подарочные наборы
Украшения
Уход за волосами
Уход за зубами и полостью рта
Уход за телом
Уход за кожей
  Все товары Орифлейм

Новинки Орифлейм

Полезные статьи
Бизнес с Орифлейм
Маникюр
Мужчина и Женщина
Наши детки
Новости Орифлейм
Распродажи в Орифлейм
Уход за волосами
Уход за кожей
Уход за телом
Целлюлит
Ароматы
Макияж
Красота и Мода
Здоровье и медицина
Каталог Орифлейм. Новинки
Акции Орифлейм
Стартовая программа для новичков
В помощь новичкам
Новости Орифлейм
Сильная интернет распродажа в Орифлейм c 11 по 16 августа 2016

Сильная интернет распродажа в Орифлейм c 4 по 10 февраля 2016

Новая акция Орифлэйм "Дари легко, празднуй красиво!"

Сильная интернет распродажа в Орифлейм c 26 ноября по 2 декабря 2015



Какого цвета ваш клиент? Об одежде посетительницы салона красоты.

О связи психики и цвета говорено-переговорено. Еще в 40-х годах XX века психолог М. Люшер доказал соответствие устойчивых характеристик человека цветовым предпочтениям. Позднее он обнаружил, что наше настроение и поведение меняются в зависимости от того, какой цвет мы воспринимаем именно сейчас: какого цвета стена, на которую падает наш взгляд, в какой гамме решена картина, которой мы любуемся... какого цвета наша одежда, в конце концов. Отсюда вывод: по цвету одежды человека (более узко — клиента) можно предсказать его поведение и — главное! — его ожидания от окружающих (от персонала). И тут открывается простор для экспресс-диагностики... Кстати, многие курсы маникюра и педикюра, парикмахерского искусства и прочего психологию взаимоотношений с клиентами преподают достаточно обширно.

Итак, цвет, доминирующий в одежде нашей клиентки, и ответы на вопросы: кто она, что она ждет от персонала и чего не приемлет?

Начнем с простого. Доминирует БЕЛЫЙ ЦВЕТ. Цвет выпускницы школы, цвет невесты... Представляете, что творится у нее в сознании? Да-да! Это цвет позитивности и оптимизма. «Мне хорошо сейчас, и что-то хорошее ждет меня впереди с милыми моему сердцу людьми, с любимым, друзьями, знакомыми. Просто не может произойти чего-то неприятного, потому что вокруг меня — доброжелательные, хорошие люди!..» Так она настроена. И она жаждет подтверждения этого своего состояния. Задача сотрудников салона — обеспечить адекватный ответ на этот ее подсознательный запрос. Заметная доброжелательность (чуть больше, чем к прочим клиентам), улыбка, если возможно — комплимент, фраза типа «мы очень рады видеть вас у нас!»... И вот он, резонанс: «Тут такие же, как я» — начинает звучать в сознании клиентки. Результат — доброе отношение и к персоналу, и к салону в целом.

Внутренняя роль персонала при общении с «женщиной в белом» — «подружка невесты на свадьбе».

Другое дело — ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ. Нельзя считать его цветом только траура и печали. Всё сложнее. Это цвет опыта. Его предпочитают «тертые калачи», «стреляные воробьи», не состарившиеся пенсионеры, люди, прошедшие огонь, воду и медные трубы... Пережившие много чего неприятного. Но негатив этот их не разрушил, а как бы наполнил копилку жизненного опыта. «Ну, чем ты меня можешь напугать, жизнь?.. Да, проходил я и это, и не только это...» Оптимистичность и жизнерадостность вызывают у них легкое раздражение («Эх, повидали бы вы с мое!..»). Им нравится, скажем так, протокольность в отношениях: четкость, ясность и конкретность. Их вряд ли заинтересует ваши дополнительные предложения, скидки, продажа профессиональной косметики и прочее.

Внутренняя роль персонала — вышколенный секретарь-референт.

КРАСНЫЙ ЦВЕТ доминирует. «Тетенька, ты красивая... как пожарная машина», — сказал один маленький мальчик про женщину в красном. Он был прав: жизнь любительниц КРАСНОГО ЦВЕТА (и кстати, рыжих) — это активность, деятельность, предприимчивость, напор, «и чтоб вокруг всё горело и все бегали!». Считай, не жизнь, а форменный пожар. Запас энергии у них бездонен и всегда превосходит запрос на ее, энергию, трату. Приготовьтесь к тому, что она будет рассказывать вам как она проходила курсы наращивания ресниц, где работает ее тётя и какие у нее планы на вечер. Ее настрой: буйствовать, зажигать, гореть (ну или тушить, какая в принципе разница?! Главное, чтоб огонь был!). «И мне будет приятно, — как бы говорит она всем своим поведением, — если и вы горите, буйствуете, проявляете активность». На этом и строим наше с ней общение: не работаем, а пылаем; не ходим, а мечемся; не говорим, а восклицаем... Короче, так или иначе, демонстрируем свою энергичность.

 


 Акция лояльности


Для новичков
Стартовая программа Орифлейм
Бизнес класс Орифлейм
Профи клуб Орифлейм
Работа в Орифлейм
Что дает регистрация в Орифлэйм?? Отвечаем на Ваши вопросы

Зарегистрируйтесь в Орифлейм

Станьте Консультантом
Покупка и продажа
Создание собственной команды
Консультант
Менеджер
Старший менеджер
Директор

Презентация Возможностей Орифлейм
Обучение в Орифлейм
Регистрация в Орифлейм

Наша рассылка
Подпишись на нашу рассылку, и ты узнаешь одним из первых о размещений следующего каталога Орифлейм на нашем сайте.
Подписка на каталог Орифлейм 3 2018, каталог Орифлейм 4 2018, каталог Орифлейм 5 2018 года


E-mail 
Имя