Орифлейм косметика парфюмерия
Каталог Орифлейм
каталог Орифлейм 11 2017
Каталог Орифлейм 11 2017

каталог Орифлейм 12 2017
Каталог Орифлейм 12 2017

каталог Орифлейм 13 2017
Каталог Орифлейм 13 2017

Разделы
Каталог Орифлейм
Новинки Орифлейм
Акции Орифлейм
Ассортимент
Качество
Отзывы
Орифлейм в городах
Орифлейм вход для консультантов из России
Заказать в Москве

Косметика
Детская косметика
Косметические аксессуары
Макияж
Маникюр
Мужская косметика
Парфюмерия
Подарки и подарочные наборы
Украшения
Уход за волосами
Уход за зубами и полостью рта
Уход за телом
Уход за кожей
  Все товары Орифлейм

Новинки Орифлейм

Полезные статьи
Бизнес с Орифлейм
Маникюр
Мужчина и Женщина
Наши детки
Новости Орифлейм
Распродажи в Орифлейм
Уход за волосами
Уход за кожей
Уход за телом
Целлюлит
Ароматы
Макияж
Красота и Мода
Здоровье и медицина
Каталог Орифлейм. Новинки
Акции Орифлейм
Стартовая программа для новичков
В помощь новичкам
Новости Орифлейм
Сильная интернет распродажа в Орифлейм c 11 по 16 августа 2016

Сильная интернет распродажа в Орифлейм c 4 по 10 февраля 2016

Новая акция Орифлэйм "Дари легко, празднуй красиво!"

Сильная интернет распродажа в Орифлейм c 26 ноября по 2 декабря 2015



Oriflame - работаем из дома!

"Здравствуйте, Екатерина!

Пишет Вам Ирина из республики Хакасия. Недавно подписалась на Вашу рассылку.
Очень интересная и познавательная, особенно для начинающих.
Пишу Вам это письмо не для того, чтобы просто высказать свое мнение,
а для того чтобы Вы, как человек долго занимающийся сетевым маркетингом,
дали мне ценный совет в этой области.

Начну с начала. Мне 26 лет. Я инвалид 1-ой гр., совсем не могу ходить.
Естественно не могу найти работу на дому. Все мои друзья женились
и повыходили замуж и, естественно, времени на меня у них не хватает,
и сейчас я наиболее ощущаю свое одиночество. Хочется вложить себя в какое-нибудь
дело, но нет такой возможности. Но недавно я зарегистрировалась в косметическую
компанию Орифлейм (oriflame.ru), довольно известную и зарекомендовавшую себя во всем мире.
Как Вы понимаете, ходить искать клиентов у меня нет возможности.
Поэтому я провожу социологические телефонные
опросы с последующим приглашением на мастер-класс, а также даю объявление в
газету с предложением работы. Результат, конечно, не очень хороший. Многие люди
относятся с недоверием к опросу и многие думают, что в этом бизнесе денег
хороших не заработаешь (хотя есть много примеров того, что это не так).

У меня появилась идея, предлагать работу, т. е. рекрутировать людей через Интернет, ведь
сервисные центры и сервисные пункты обслуживания этой компании есть во многих городах.
Но я, честно говоря, не очень представляю сам процесс рекрутирования.
Как Вы думаете, реально ли таким образом работать в сетевом бизнесе?
Если да, то опишите подробнее, как можно это сделать наиболее эффективно?
А так же хочу написать Вам анкету с помощью которой я провожу соц. опрос.
Как Вы ее оцениваете? Если не очень хорошо, то что нужно поменять в анкете?

АНКЕТА "МАСТЕР-КЛАСС"


Пользуетесь ли Вы косметическими средствами?

а) Да___ б) Нет___ в) Иногда___

Косметику, какой фирмы Вы предпочитаете?
а) Faberlik___ б) Oriflame___ в) Avon___ г) Mary Kay___ д) Другая___

3. Почему?

_________________________________________________________________________

*4. (если наша компания) Что больше всего Вам нравится в косметике Oriflame?

а) Декоративная косметика___ б) Косметика по уходу за кожей___

в) Косметика по уходу за телом и волосами___ г) Парфюм___

*5. Хотели бы Вы получать регулярную информацию о скидках на интересующую Вас продукцию?

а) Да___ б) Нет___

*6. Хотели бы Вы получать регулярную информацию о предстоящих суперакциях, розыгрышах проводимых компанией Oriflame?

а) Да___ б) Нет___

7. (если не если наша компания) Каким косметическим средствам Вы отдаете наибольшее предпочтение?

а) Декоративная косметика___ б) Косметика по уходу за кожей___

в) Косметика по уходу за телом и волосами___ г) Парфюм___

8. Советуетесь ли Вы с косметологом, когда приобретаете косметику?

а) Всегда___ б) Иногда___ в) Никогда___

9. Хотели бы Вы при покупке косметики получать бесплатную рекомендацию профессионального косметолога?

а) Да___ б) Нет___

10. Что для Вас самое главное при покупке косметики?

а) Содержание натуральных компонентов___ б) Экономичность___

в) Стоимость___

11. Любите ли Вы получать подарки?

а) Да___ б) Нет___

После этой анкеты я приглашаю людей на мастер-класс, говоря, что каждый 5-ый опрашиваемый выигрывает мастер-класс.

Большая к Вам просьба, очень прошу ответить мне лично на электронный адрес.
Буду Вам очень признательна.

С уважением, Ирина!"



Здравствуйте, дорогая Ирина!
Вы - БОЛЬШОЙ - БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ!
По письму ясно видно, что Вы - человек целеустремленный,
верю, что у Вас все получится!
11 лет назад, когда я только познакомилась с МЛМ-бизнесом, услышала такую фразу:
"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины".
Очень многие совершенно здоровые люди ищут причины,
чтобы ничего не делать - то им одно мешает, то другое...
ВЫ ЖЕ ДЕЛАЕТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ САМИ!

(Великий теоретик МЛМ Александр Агеев, ты прочитал письмо
этой девушки?)

Вот какие идеи по поводу бизнеса в Вашем случае пришли мне в голову.

ИДЕЯ ПЕРВАЯ.

Вы звоните и предлагаете людям ответить на вопрос о том, косметику какой фирмы
они предпочитают. И, если они назвали Орифлэйм, Вы приглашаете их на
"Мастер-класс" (насколько я понимаю, это презентация, на которой человек может
опробовать косметические средства, научиться ими правильно пользоваться и получить
индивидуальную консультацию косметолога).

Здесь, на мой взгляд, есть три слабых места.

Во-первых, если человек уже пользуется косметикой Вашей компании,
У НЕГО УЖЕ ЕСТЬ СВОЙ ДИСТРИБЬЮТОР, к которому этот человек уже привык.

Во вторых, это самое "если". Вы предполагаете, что клиент уже давно сделал
окончательный и бесповоротный выбор косметической марки. На самом деле,
судя по опросам, проведенным мной, таких клиентов от силы 10 процентов.
Остальные покупают косметику совершенно различных марок, что-то им нравится,
что-то - нет, но к окончательному выводу они не пришли.

Поэтому, после вопроса "Косметику каких марок вы предпочитаете?", я бы оставила
только общие вопросы про рекомендации косметологов, а также добавила бы
НАВОДЯЩИЕ ВОПРОСЫ. Например, такие:

- Считаете ли вы, что зимой нужно защищать кожу от мороза?
Орифлейме есть защитный крем? В шведской компании, наверное, должен быть.
К тому же, там точно есть жирная гигиеническая помада - я покупала.)

- Считаете ли вы, что летом нужно защищать кожу от избытка солнечного излучения? (Летний вариант этого вопроса.)

- Пользуетесь ли вы туалетной водой? дезодорантами?

- Довольны ли вы состоянием своих волос и кожи головы?

- Считаете ли вы, что кожа лица нуждается в регулярном очищении и уходе?

И тому подобное. Вопросов не должно быть много - 5-7 - оптимально.
В самом начале опроса необходимо представиться и спросить имя клиента. А затем
несколько раз его упомянуть, например: "Елена, скажите, косметику каких марок вы предпочитаете?"

После опроса, НЕЗАВИСИМО ОТ ОТВЕТОВ, основной вопрос:
"Елена, вы бы хотели бесплатно получить новый каталог Орифлейм, с доставкой
на дом или на работу?". Из этого вытекает:

В-третьих. Слабое место - сразу, без предварительной подготовки, приглашать клиента на
"Мастер - класс". Представьте себе типичный случай.
Уставшая женщина, после работы, приготовив ужин, смотрит любимый телесериал.
Тут звонок - звонит девушка, задает вопросы, приглашает куда-то.
А за окном - осенний ветер срывает листья, моросит дождик... Опять куда-то идти?

Чтобы человек куда-то пошел, нужно, ЧТОБЫ ОН ЭТОГО ОЧЕНЬ ЗАХОТЕЛ.
А для этого нужен промежуточный этап.

ИДЕЯ ВТОРАЯ. Читатели рассылки, конечно, помнят, что Ирина сама пойти к клиентам
не может. А значит, ей нужен помощник.
Предлагаю такой текст объявления в газете:
"Дистрибьютору Орифлейм требуется помощник".

Я работала с подобным текстом, звонят.

Такого помощника можно подписать в качестве дистрибьютора, но можно и не подписывать.

Схема работы такая.

Ирина обзванивает потенциальных клиентов и договаривается о ДОСТАВКЕ КАТАЛОГА.
Помощник разносит их.
К каталогу я бы посоветовала приложить ЛИЧНОЕ ПИСЬМО от Ирины
(можно напечатать на компьютере и отксерить), в котором Ирина
в двух словах рассказывает о себе, а затем ЛИЧНО рекомендует какие-либо
средства из каталога.
Затем Ирина звонит этому клиенту и уточняет заказ.
И вот здесь-то, если человек интересуется более качественным обслуживанием,
его можно пригласить на "Мастер-класс".
Но в большинстве случаев, я думаю, дело кончится просто заказом.
Помощник этот заказ доставляет.

Таким образом можно организовать розничную продажу продукции и привлечение
помощников (дистрибьюторов). Впоследствии, таких помощников можно распределить
парами: один обзванивает и договаривается о доставке каталогов,
другой обходит клиентов.

 


 Акция лояльности


Для новичков
Стартовая программа Орифлейм
Бизнес класс Орифлейм
Профи клуб Орифлейм
Работа в Орифлейм
Что дает регистрация в Орифлэйм?? Отвечаем на Ваши вопросы

Зарегистрируйтесь в Орифлейм

Станьте Консультантом
Покупка и продажа
Создание собственной команды
Консультант
Менеджер
Старший менеджер
Директор

Презентация Возможностей Орифлейм
Обучение в Орифлейм
Регистрация в Орифлейм

Наша рассылка
Подпишись на нашу рассылку, и ты узнаешь одним из первых о размещений следующего каталога Орифлейм на нашем сайте.
Подписка на каталог Орифлейм 12 2017, каталог Орифлейм 13 2017, каталог Орифлейм 14 2017 года


E-mail 
Имя     

Нажимая на кнопку "Подписаться на рассылку", я соглашаюсь с Политикой защиты персональных данных