Орифлейм косметика парфюмерия
Каталог Орифлейм
каталог Орифлейм 16 2017
Каталог Орифлейм 16 2017

каталог Орифлейм 17 2017
Каталог Орифлейм 17 2017

каталог Орифлейм 1 2018
Каталог Орифлейм 1 2018

Разделы
Каталог Орифлейм
Новинки Орифлейм
Акции Орифлейм
Ассортимент
Качество
Отзывы
Орифлейм в городах
Орифлейм вход для консультантов из России
Заказать в Москве

Косметика
Детская косметика
Косметические аксессуары
Макияж
Маникюр
Мужская косметика
Парфюмерия
Подарки и подарочные наборы
Украшения
Уход за волосами
Уход за зубами и полостью рта
Уход за телом
Уход за кожей
  Все товары Орифлейм

Новинки Орифлейм

Полезные статьи
Бизнес с Орифлейм
Маникюр
Мужчина и Женщина
Наши детки
Новости Орифлейм
Распродажи в Орифлейм
Уход за волосами
Уход за кожей
Уход за телом
Целлюлит
Ароматы
Макияж
Красота и Мода
Здоровье и медицина
Каталог Орифлейм. Новинки
Акции Орифлейм
Стартовая программа для новичков
В помощь новичкам
Новости Орифлейм
Сильная интернет распродажа в Орифлейм c 11 по 16 августа 2016

Сильная интернет распродажа в Орифлейм c 4 по 10 февраля 2016

Новая акция Орифлэйм "Дари легко, празднуй красиво!"

Сильная интернет распродажа в Орифлейм c 26 ноября по 2 декабря 2015



Oriflame - работаем из дома!

"Здравствуйте, Екатерина!

Пишет Вам Ирина из республики Хакасия. Недавно подписалась на Вашу рассылку.
Очень интересная и познавательная, особенно для начинающих.
Пишу Вам это письмо не для того, чтобы просто высказать свое мнение,
а для того чтобы Вы, как человек долго занимающийся сетевым маркетингом,
дали мне ценный совет в этой области.

Начну с начала. Мне 26 лет. Я инвалид 1-ой гр., совсем не могу ходить.
Естественно не могу найти работу на дому. Все мои друзья женились
и повыходили замуж и, естественно, времени на меня у них не хватает,
и сейчас я наиболее ощущаю свое одиночество. Хочется вложить себя в какое-нибудь
дело, но нет такой возможности. Но недавно я зарегистрировалась в косметическую
компанию Орифлейм (oriflame.ru), довольно известную и зарекомендовавшую себя во всем мире.
Как Вы понимаете, ходить искать клиентов у меня нет возможности.
Поэтому я провожу социологические телефонные
опросы с последующим приглашением на мастер-класс, а также даю объявление в
газету с предложением работы. Результат, конечно, не очень хороший. Многие люди
относятся с недоверием к опросу и многие думают, что в этом бизнесе денег
хороших не заработаешь (хотя есть много примеров того, что это не так).

У меня появилась идея, предлагать работу, т. е. рекрутировать людей через Интернет, ведь
сервисные центры и сервисные пункты обслуживания этой компании есть во многих городах.
Но я, честно говоря, не очень представляю сам процесс рекрутирования.
Как Вы думаете, реально ли таким образом работать в сетевом бизнесе?
Если да, то опишите подробнее, как можно это сделать наиболее эффективно?
А так же хочу написать Вам анкету с помощью которой я провожу соц. опрос.
Как Вы ее оцениваете? Если не очень хорошо, то что нужно поменять в анкете?

АНКЕТА "МАСТЕР-КЛАСС"


Пользуетесь ли Вы косметическими средствами?

а) Да___ б) Нет___ в) Иногда___

Косметику, какой фирмы Вы предпочитаете?
а) Faberlik___ б) Oriflame___ в) Avon___ г) Mary Kay___ д) Другая___

3. Почему?

_________________________________________________________________________

*4. (если наша компания) Что больше всего Вам нравится в косметике Oriflame?

а) Декоративная косметика___ б) Косметика по уходу за кожей___

в) Косметика по уходу за телом и волосами___ г) Парфюм___

*5. Хотели бы Вы получать регулярную информацию о скидках на интересующую Вас продукцию?

а) Да___ б) Нет___

*6. Хотели бы Вы получать регулярную информацию о предстоящих суперакциях, розыгрышах проводимых компанией Oriflame?

а) Да___ б) Нет___

7. (если не если наша компания) Каким косметическим средствам Вы отдаете наибольшее предпочтение?

а) Декоративная косметика___ б) Косметика по уходу за кожей___

в) Косметика по уходу за телом и волосами___ г) Парфюм___

8. Советуетесь ли Вы с косметологом, когда приобретаете косметику?

а) Всегда___ б) Иногда___ в) Никогда___

9. Хотели бы Вы при покупке косметики получать бесплатную рекомендацию профессионального косметолога?

а) Да___ б) Нет___

10. Что для Вас самое главное при покупке косметики?

а) Содержание натуральных компонентов___ б) Экономичность___

в) Стоимость___

11. Любите ли Вы получать подарки?

а) Да___ б) Нет___

После этой анкеты я приглашаю людей на мастер-класс, говоря, что каждый 5-ый опрашиваемый выигрывает мастер-класс.

Большая к Вам просьба, очень прошу ответить мне лично на электронный адрес.
Буду Вам очень признательна.

С уважением, Ирина!"



Здравствуйте, дорогая Ирина!
Вы - БОЛЬШОЙ - БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ!
По письму ясно видно, что Вы - человек целеустремленный,
верю, что у Вас все получится!
11 лет назад, когда я только познакомилась с МЛМ-бизнесом, услышала такую фразу:
"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины".
Очень многие совершенно здоровые люди ищут причины,
чтобы ничего не делать - то им одно мешает, то другое...
ВЫ ЖЕ ДЕЛАЕТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ САМИ!

(Великий теоретик МЛМ Александр Агеев, ты прочитал письмо
этой девушки?)

Вот какие идеи по поводу бизнеса в Вашем случае пришли мне в голову.

ИДЕЯ ПЕРВАЯ.

Вы звоните и предлагаете людям ответить на вопрос о том, косметику какой фирмы
они предпочитают. И, если они назвали Орифлэйм, Вы приглашаете их на
"Мастер-класс" (насколько я понимаю, это презентация, на которой человек может
опробовать косметические средства, научиться ими правильно пользоваться и получить
индивидуальную консультацию косметолога).

Здесь, на мой взгляд, есть три слабых места.

Во-первых, если человек уже пользуется косметикой Вашей компании,
У НЕГО УЖЕ ЕСТЬ СВОЙ ДИСТРИБЬЮТОР, к которому этот человек уже привык.

Во вторых, это самое "если". Вы предполагаете, что клиент уже давно сделал
окончательный и бесповоротный выбор косметической марки. На самом деле,
судя по опросам, проведенным мной, таких клиентов от силы 10 процентов.
Остальные покупают косметику совершенно различных марок, что-то им нравится,
что-то - нет, но к окончательному выводу они не пришли.

Поэтому, после вопроса "Косметику каких марок вы предпочитаете?", я бы оставила
только общие вопросы про рекомендации косметологов, а также добавила бы
НАВОДЯЩИЕ ВОПРОСЫ. Например, такие:

- Считаете ли вы, что зимой нужно защищать кожу от мороза?
Орифлейме есть защитный крем? В шведской компании, наверное, должен быть.
К тому же, там точно есть жирная гигиеническая помада - я покупала.)

- Считаете ли вы, что летом нужно защищать кожу от избытка солнечного излучения? (Летний вариант этого вопроса.)

- Пользуетесь ли вы туалетной водой? дезодорантами?

- Довольны ли вы состоянием своих волос и кожи головы?

- Считаете ли вы, что кожа лица нуждается в регулярном очищении и уходе?

И тому подобное. Вопросов не должно быть много - 5-7 - оптимально.
В самом начале опроса необходимо представиться и спросить имя клиента. А затем
несколько раз его упомянуть, например: "Елена, скажите, косметику каких марок вы предпочитаете?"

После опроса, НЕЗАВИСИМО ОТ ОТВЕТОВ, основной вопрос:
"Елена, вы бы хотели бесплатно получить новый каталог Орифлейм, с доставкой
на дом или на работу?". Из этого вытекает:

В-третьих. Слабое место - сразу, без предварительной подготовки, приглашать клиента на
"Мастер - класс". Представьте себе типичный случай.
Уставшая женщина, после работы, приготовив ужин, смотрит любимый телесериал.
Тут звонок - звонит девушка, задает вопросы, приглашает куда-то.
А за окном - осенний ветер срывает листья, моросит дождик... Опять куда-то идти?

Чтобы человек куда-то пошел, нужно, ЧТОБЫ ОН ЭТОГО ОЧЕНЬ ЗАХОТЕЛ.
А для этого нужен промежуточный этап.

ИДЕЯ ВТОРАЯ. Читатели рассылки, конечно, помнят, что Ирина сама пойти к клиентам
не может. А значит, ей нужен помощник.
Предлагаю такой текст объявления в газете:
"Дистрибьютору Орифлейм требуется помощник".

Я работала с подобным текстом, звонят.

Такого помощника можно подписать в качестве дистрибьютора, но можно и не подписывать.

Схема работы такая.

Ирина обзванивает потенциальных клиентов и договаривается о ДОСТАВКЕ КАТАЛОГА.
Помощник разносит их.
К каталогу я бы посоветовала приложить ЛИЧНОЕ ПИСЬМО от Ирины
(можно напечатать на компьютере и отксерить), в котором Ирина
в двух словах рассказывает о себе, а затем ЛИЧНО рекомендует какие-либо
средства из каталога.
Затем Ирина звонит этому клиенту и уточняет заказ.
И вот здесь-то, если человек интересуется более качественным обслуживанием,
его можно пригласить на "Мастер-класс".
Но в большинстве случаев, я думаю, дело кончится просто заказом.
Помощник этот заказ доставляет.

Таким образом можно организовать розничную продажу продукции и привлечение
помощников (дистрибьюторов). Впоследствии, таких помощников можно распределить
парами: один обзванивает и договаривается о доставке каталогов,
другой обходит клиентов.

 


 Акция лояльности


Для новичков
Стартовая программа Орифлейм
Бизнес класс Орифлейм
Профи клуб Орифлейм
Работа в Орифлейм
Что дает регистрация в Орифлэйм?? Отвечаем на Ваши вопросы

Зарегистрируйтесь в Орифлейм

Станьте Консультантом
Покупка и продажа
Создание собственной команды
Консультант
Менеджер
Старший менеджер
Директор

Презентация Возможностей Орифлейм
Обучение в Орифлейм
Регистрация в Орифлейм

Наша рассылка
Подпишись на нашу рассылку, и ты узнаешь одним из первых о размещений следующего каталога Орифлейм на нашем сайте.
Подписка на каталог Орифлейм 16 2017, каталог Орифлейм 17 2017, каталог Орифлейм 1 2018 года


E-mail 
Имя     

Нажимая на кнопку "Подписаться на рассылку", я соглашаюсь с Политикой защиты персональных данных